Агентства недвижимости Москвы предлагают вторичное жилье Москва, недвижимость г Москвы
Агентства недвижимости Москвы предлагают вторичное жилье Москва, недвижимость г Москвы
Агентства недвижимости Москвы предлагают вторичное жилье Москва, недвижимость г Москвы Агентства недвижимости Москвы предлагают вторичное жилье Москва, недвижимость г Москвы

Ошибки клиентов

.

 

.
               

 

 

 

Ошибки клиентов.

Хорошее понимание того, что требуется для успешного решения пресловутого квартирного вопроса, сделает этот процесс не только не утомительным и не нервным, но даже приятным. Какие ошибки допускают клиенты чаще всего?

Приведём некоторые из них.

Про эксклюзивный договор.

Зачем продавцу/покупателю себя связывать договором?

Лучше договориться на берегу.  Такая простая истина! Ну, почему мы частенько пренебрегаем этой простой истиной? Ну, как же – он хороший, и вообще – он наш давний знакомый… всё на «авось»… без договора… Каждый понял то или иное условие работы по-своему. И понадеялся, что другая сторона понимает этот вопрос точно так же! Интересно, почему? С какой стати? Почему не написать все договорённости на бумаге? Почему не «договориться на берегу»?

Именно с этого начинаются все недопонимания и неприятности.

Даже если никто никого не собирается нас обманывать – надо убедиться, что один и тот же вопрос стороны понимают одинаково! Договор подробно описывает всё, что сторонам предстоит сделать. Только после заключения такого договора у агентства возникают обязательства перед клиентом. Именно он, договор, и является профилактикой от конфликтов и неудач. Договор – это защита каждой стороны в случае любого недоразумения, а также дисциплинирующий фактор для сторон.

Если вам предстоит работать с хорошим знакомым – то договор тем более нужен. Это поможет сохранить хорошие отношения!

 

 «Я посоветуюсь с юристом».

Если бы ваш юрист был силён в этом деле, то вы бы обратились по поводу покупки или продажи квартиры именно к нему. Но у юриста – другие функции. Он не является специалистом по продажам, то есть «продажником». И даже если по определённым вопросам нужен именно юрист, то всё же лучше всего обратиться к юристу, работающему именно в агентстве недвижимости, и имеет соответствующий опыт. В конце концов, в агентстве недвижимости всегда есть юрист, какой смысл советоваться с юристом, который не имеет опыта работы в области сделок с недвижимостью? Можно сказать с огромной степенью вероятности, что ответ любого советчика – юриста ли, коллеги, знакомого – будет отрицательным. Так уж устроен человек! Чтобы показать свою «нужность», советчику надо сделать вид, что он «предостерёг», «раскрыл глаза», «спас»! Поэтому надо непременно придраться к чему-то, а зачастую – бездумно ругать всё, что предлагает агентство.

«Мне надо посоветоваться с мужем/женой/сыном…»  Так человек говорит, если   он не решает такие серьёзные вопросы в семье. Приложите все усилия, чтобы прийти с другими членами семьи!  И даже если у вас в семье все решения принимаются на равных, лучше не допускать передачи информации по «испорченному телефону», и прийти в агентство всем вместе. Тут вспоминается известный анекдот про то, как не понравилось пение знаменитого Карузо герою анекдота: « А мне не нравится Карузо. Мне сосед напел… нет, не нравится!» 

«Зачем я буду вам всё рассказывать?»

Встреча с риэлтором в некотором роде похожа на встречу с врачом. Мы должны рассказать врачу всё, что касается нашего здоровья, ничего не скрывая и не приукрашивая. Нередко клиенты не хотят подробности своей жизненной ситуации, связанной с покупкой или продажей жилья. Но скажите, будет ли услуга оказана на высочайшем уровне, если мы будем просто действовать, исходя из той минимальной информации, которую предоставил клиент (продавец, покупатель)? Ведь он, клиент, глубоко жилищный вопрос не знает; он блистает в другой области, в своей профессии. Он может просто не догадаться задать тот или иной вопрос, он может не придать значение важной  детали. И вот уже он получает результат, который, конечно, всё-таки результат, но… далеко не самый лучший. А ведь именно от того, насколько глубоко агент знает вашу ситуацию, зависит точность «попадания в десятку». Бывает, что риэлтор, вникнув в проблемы клиента, находит совершенно неожиданное для него решение вопроса!

«На переговорах спорным является только цена». 

Глубочайшее заблуждение! Потому что нередко буквально каждый пункт будущего договора купли-продажи, а также сама технология сделки, являются предметом жарких споров, и представитель каждой стороны защищает своего клиента по каждому условию. Если вы попытаетесь самостоятельно провести все переговоры, или совершить сделку, то вы во многих случаях даже не заметите, что прошли мимо своей выгоды или, наоборот, допустили серьёзнейшую оплошность, которая может стать роковой в будущем.

«Показ квартиры лучше продавца не сделает никто».

Показ квартиры покупателю – это напряженная, серьезная работа от первой минуты до последней. Представлять достоинства квартиры должен риэлтор, а не собственник. Он этому специально обучен, он знает, в какой момент что сказать и кА лучше представить достоинства или обыграть недостатки квартиры. Первичный осмотр квартиры продавца проводят, чаще всего, до, а не после заключения договора на оказание услуг.  В дальнейшем при показе этой квартиры покупателям в квартире должно быть всегда чисто, уютно, а атмосфера – доброжелательной.

При показе квартиры риэлтор просто обязан присутствовать! Многие это правило нарушают.

Позвонив продавцу, они предпочитают дать ему поручение поработать самому:

- Здрассьте, МарьИванна! Там сегодня вечером хотят посмотреть вашу квартиру, так вы покажите… а то мне некогда сегодня.

Вот так дела… А ведь уметь представить покупателю товар наилучшим способом – одна из функций риэлтора, и клиент платит в том числе и за неё.

                Требуйте от агента присутствия на показах вашей квартиры! Можно привести немало примеров, когда именно благодаря качественной работе агента на показе покупатели приняли решение купить эту квартиру.

                «Я позвоню в ряд агентств, и узнаю, кто из них берёт наименьшую комиссию, вот к ним и обращусь».

                Такие звонки никакого толку вам не дадут. На самом деле на вопрос о стоимости услуг редко отвечают по телефону откровенно. Ваш вопрос толкает агента ко лжи: ведь кто произнесёт самую «красивую» цифру, то есть стоимость услуг, к тому и обратится продавец за услугой. А дальше последует сокрытие львиной доли денег, и будет сделано всё, чтобы продавец так и не узнал, за сколько была продана квартира.

Поэтому мой совет: не полениться и приехать в агентство, получить ответы на все вопросы «живьём», заодно присмотреться к агентству, к манере общения, к обоснованию ответов.

                «Я не буду заключать договор ни с кем. Я позвоню в 10 агентств, и поиск покупателя пойдёт в 10 раз быстрее».

                Вот уж глубочайшее заблуждение!

Если позвонить «в 10 агентств», то ни одно из них не будет заниматься продажей так же серьёзно, как если бы был заключён договор на оказание услуг, и тем более давать платную рекламу и делать расклейку. Такая продажа – дело случая, дело «везения». Спросить с агентства вы тоже не сможете: ведь формально обязательств у агентства нет. Что же делать? Заключить договор на оказание услуг с одним единственным агентством. Остальные узнают о продаже от него! И если у остальных действительно есть покупатели (как они частенько заявляют), то они приведут этого покупателя к вам через вашего представителя, вашего агента. 

Про обман агентства.

Нередко продавец или покупатель обращается к агенту с предложением скрыть от агентства  недвижимости совместную работу по решению квартирного вопроса. Непреложная, давно известная истина: тот, кто готов обмануть агентство – готов обмануть и клиента. И тогда уже это будет непоправимо.

Агент должен всегда исполнять то, что ему говорит клиент. Клиент ведь всегда прав! И вообще, кто платит, тот и заказывает музыку…

Такая постановка вопроса может принести клиенту, увы, непоправимый вред. 

Приведу пример.

Работал когда-то у нас один замечательный парнишка, по имени Сергей, работал он  агентом. Добросовестный, исполнительный, он нравился клиентам. Одна беда: он не смел возражать клиенту, не смел объяснять что-то, он просто точно исполнял то, что они ему говорили. Видимо, исходил из того, что все они были практически всегда старше него.

Да, клиентам он нравился. Мягкий, уважительный… Да, они приходили к нам, чтобы заключить эксклюзивный договор, и даже порой говорили при этом: «Серёже отказать невозможно…». То есть изначально установка Сергея и клиентов была такая: не клиентам нужна наша помощь, а наоборот, клиенты, похоже, считали, что они делают агент одолжение, а наши действия нужны только нам…

Такая странная установка приводила порой к странным обстоятельствам и результатам.

Одна из клиенток Сергея, продававшая однокомнатную квартиру, пришла в агентство, чтобы выразить своё возмущение: определённые действия агента привели к потере покупателя… Сергей растерянно оправдывался:

- Но, Ирина Петровна, вы же сами сказали, чтобы я так делал…

Ответ – показателен. Обратите внимание, клиентка даже не подумала обвинить себя:

- Мало ли что я сказала! Ты – риэлтор! Ты ДОЛЖЕН  был меня остановить!

И ведь права она была, правда?

Вот к чему может привести попытка сделать ставку на то, чтобы угодить, а не на то, чтобы услуги были выполнены КАЧЕСТВЕННО.

Определяющим словом, характеризующим отношения сторон, должно быть только одно слово: ПАРИТЕТ.

Есть и много других тонкостей. Перечислить всё невозможно. Мы внимательно выслушиваем наших дорогих клиентов, запоминаем их пожелания, их ситуацию, их жизненные обстоятельства… Если процесс будет обоюдным, то и результат будет замечательным!

 

 

Связаться с нами:  +7 (909) 967-92-47,  +7 (965) 243-83-32.

 

.

20.02.2222
Наши телефоны: +7 (909) 967-92-47, (495) 684--54-27. e-mail:
Подробнее...
17.06.2018
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕНЕГ НА ПОКУПКУ НЕМНОГО НЕ ХВАТАЕТ?
Подробнее...
22.02.2018
Хороший ли у вас агент?
Подробнее...
20.02.2018
Объявление - День ипотеки для клиентов!
Подробнее...
25.01.2018
Ошибки клиентов
Подробнее...
25.11.2017
Риэлторам в помощь-2
Подробнее...
13.11.2017
МАСТЕР-КЛАСС для риэлторов!
Подробнее...
29.10.2017
Риэлторам в помощь-1
Подробнее...
15.12.2016
Ошибки риэлторов. В помощь добросовестным специалистам
Подробнее...
01.08.2015
Елена Валеева: «Клиент не должен ошибаться»
Подробнее...
09.03.2015
Вышла в свет книга для риэлторов Валеевой Е. Б., директора агентства "Светлый Град" !
Подробнее...
05.03.2015
Чем мы отличаемся от других агентств недвижимости?
Подробнее...
01.03.2015
Вопрос дня
Подробнее...
04.12.2014
О ФЗ-214
Подробнее...
02.09.2014
Недвижимость во Флориде (США)
Подробнее...
16.05.2014
Названы самые удобные для жизни города ближнего Подмосковья!
Подробнее...
28.04.2014
О банках
Подробнее...
10.12.2010
Из интервью Е. Б. Валеевой
Подробнее...
08.12.2010
Все новости и наши статьи для вас:
Подробнее...
15.10.2010
Вновь актуален обмен жилья!
Подробнее...
Агентства недвижимости Москвы предлагают вторичное жилье Москва, недвижимость г Москвы


Copyright © 2006 "Светлый Град"
Карта сайта  
Актуальное из сферы бизнеса